среда, 1 августа 2012 г.

Море (немного моря)

Здесь  Чёрное  море, Одесская область, посёлок Санжийка.
   По такой  тропинке мы спустились (один только раз)  - срашно.Многие поднимались до середины, а потом задом-задом  и  вниз (вверх стрёмнее - тебя тянет назад).
 Нам нравится такой полудикий отдых, где сами  себе командиры и места  без понтов...Добираемся  по карте (блудим иногда от того, что просто не указаны населенные пункты...)  Лёгкий  адреналин  помогает как-то по особенному чувствовать природу.

12 комментариев:

  1. А мы тоже тут отдыхали), правда, мне тогда было 10 лет, и я в первый и последний раз была на море)))). После этого ни разу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас привлекла дикость пляжа. А морем больше всегде любоваться нравилось (у меня в детстве болельные почки были и море было запрещен, мы ездили в западную Украину лечиться нафтусей (-водичка лечебная)

      Удалить
  2. какая красота. У нас Волга ано начинает цвести, в середине лета вся зеленая, порадоваться не успеваем. А тут море чистое, светлый песочек и чистое голубое небо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Река - это тоже красота, особенно изгибы ходожественно выглыдят.

      Удалить
  3. Танечка, очень люблю эту стихию, рыбка я))Море завораживает!!
    Пришла мне твоя конфеточка, Танечка, огромное спасибо, я очень рада, слоники и куколка произведение искусства, гениальные!! Обязательно воспользуюсь твоими инструкциями, сошью подружку Русе.Процветания тебе. Отчет у меня в блоге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,спасибо ! неожидала, что так быстро дойдёт... Пусть радует и вдохновляет.Самый лучший мотиватор при пошиве кукол - шить её конкретной девочке.Надо найти эту девочку или в капусте или в другом месте...

      Удалить
  4. Таня, приглашаю вас за наградой! http://irina-marskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить