пятница, 27 июля 2012 г.

Визитка для магазина детской одежды. (1 )

По  душе  мне заниматься  дизайном, сейчас особенно интересно  работать над  визитками логотипами.  Придумались эти визитки где-то неделю  назад, а дошла до блога сегодня... От заказчика  было  желание видеть строгую визитку: она  должна быть привлекательной для родителей, а не пёстрой детской, из детского - бабочки.




Поначалу  вот такое было:
Победила  самая верхняя  визитка.
 
Как уже писала, тренируюсь  буду  делать  бесплатно визитки (паспорта игрушкам и т.п.)  участникам  моей  1-й конфетки. Первая в очереди Галюша  Пархоменко (блог "ШКАТУЛКА  РУКОДЕЛЬНИЦЫ") выложу результат (в августе постараюсь).

6 комментариев:

  1. Мне тоже верхняя понравилась!

    А девочка у тебя на картинке сверху все-таки суперская!!! Прям млею от нее!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нижняя больше по душе! а вообще все классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые визитки!:) Я тоже хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, на e-mail напиши мне свои пожелания и адресные данные, для визитки. Сделаем!

    ОтветитьУдалить