среда, 8 февраля 2012 г.

Мишик+Любка.


   С начала  2012 года ни одной куколки на свет не появилось...Ткань закончилась для тельца, а подходящей я не нашла. Вообще, люблю ткани в Одессе покупать (вернее на 7 км.) Сейчас холода и - не поедем. Погода говорит, что надо подождать! А шить-то хочется...
  И тут подумалось! Сошью-ка я миниатюрную зверюшку... Давно меня ВОСТОРГАЛИ  всячески зверюшки-малюшки. Быть может я создам, что-то оригинальное, но пока миленькие мишки, посто, миленькие мишки...Понятно, что- неколлекционные, но я рада, что шью!
                                                                     

Жил  Мишик один  и скучно ему стало. Решил он  аукнуть на своем языке... И тут как с неба  спустилась половинка для Мишика . Сердце у нее было огро-о-омное  Любка, прям, настоящая... Зверюшки сразу поняли, что вместе им быть ! (у  них все сразу ясно). Теперь жизнь будет со смыслом: будет кого медом радовать!!!

2 комментария: