вторник, 29 ноября 2011 г.

Миланка-меломанка ( да еще c кусудамкой).(19)

Кто увлекался кусудамами?
У меня было время такое... Идею сына со школы принес (чья-то мама сделала на НГ ). Сделать хоть какое-то оригами -это  что-то из математики  (а я далеко очень от математики), но попробовала (стыдно  ребенку было признаваться) и получилось! потом где-то  с год не могла остановиться,закончились все листики  перешла на обои ...болезнь . А, вообще-то, кусудама переводится  как лечебный шар. Лечилась  значит я... 

  Девочка-Миланка  выпросила у меня кусудамку и стала меломанкой (хотя я ее думала сделать снежинкой) .
Это самая простая кусудама (" тройной блинчик") можно здесь убедиться.






2 комментария:

  1. Забавная девчонка и тезка моей доченьки. Даже чем-то похожа:-)

    ОтветитьУдалить